вторник, 14 июля 2009 г.

СЛУЧАЙНО ПРОЕХАТОЕ


"Если б я был чаем - то никак уж не турецким..." (Чиж)

Если в конце дня в полупустой маршрутке к некоей даме начинает приставать запыленный, дурно пахнущий и полусонный мужик, причем начинает с фразы: "Женщина, вы такая красивая!", а далее: "А верите ли вы в любовь с первого взгляда?", так и знайте, - это я.

Это я так пытаюсь развлекать себя и остальных сограждан после дня своей съемки. Чтобы не уснуть по дороге. Но сегодня, блин, увлекся. Аж проехал свою остановку и добеседовался с мадам до самой до конечной. Уже договорились, что я ее провожу... пока не опомнился и не попрощался...

Впрочем, мадам, не обиделась. А вот мне пришлось возвращаться на несколько остановок назад. Надо же... давно не случалось! Наверное, я еще живой. Определенно живой (раз вы читаете эти строки)! Много где был, много чего видел, но не уверен, что смогу рассказать, поелику выдохся практически полностью. Предварительно могу сказать только одно.

Дамы! Не носите джинсы с этим низким поясом (не знаю, как они называются)! Поскольку сии джинсы оставляют доступными взору не только ваши животики, бедра и спины до самого разреза полупопий, но еще и ваше белье. А ваше белье не всегда бывает... как бы это... в тон. Каких только оттенков я сегодня не насмотрелся, причем совершенно случайно! Телесных, черных, красных и даже... голубых. Я не ханжа и не монах. Но ваши разноцветные трусы... они... как бы сказать...

Уж если носите такие джинсы - лучше носите их вообще без трусов. Все как-то приличнее было бы...

Комментариев нет: