вторник, 20 января 2009 г.

СНОВА НАЧАТЬ


"Мне бы жизнь свою, как кинопленку, прокрутить на десять лет назад..." (ПесТня)


А я не уверен, что, будь у меня возможность "отмотать" жизнь назад и начать ее сызнова, я бы этой возможностью воспользовался. Потому что начинать пришлось практически с нуля. Потому что был я никто и звали меня никак. Потому что выпала молодость на долбанную перестройку. Потому что носило меня по светушку, как пух одуванчика. Потому что было в моей жизни множество лишних людей и совершенно ненужных женщин. Потому что совершено было по молодости столько фатальных ошибок, что их и на десятерых хватило бы. Метался, менял профессии и работы, места жительства и устремления, рефлексировал жутко... Опомнился в конце третьего десятка только. А может, мужчиной себя почувствовал. ДоООООлго рос. И че-то начинать этот процесс заново не очень тянет, как это ни заманчиво. К тому же, худо-бедно, но нынче почти доволен тем, чего удалось достичь. Главное - стать собой, наверное. Или хотя бы играть ту роль, которая ближе всего по складу характера... Хотя, уверен, найдется много людей, которые охотно вернутся в юность - и... совершат те же ошибки, которые уже прошли. Поэтому, думаю, начинать с чистого листа можно в любом возрасте. Более того, чем чаще это делать - тем лучше...

Комментариев нет: