воскресенье, 12 апреля 2009 г.

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ


"По дороге разочарований/ Снова, очарованный, пройду./ Разум полон светлых ожиданий,/ Сердце чует новую беду..." (К.Никольский)


...Пол-экватора за день пройти - это вам, граждане, не хухры-мухры. Уж ходил-ходил... ходил-ходил... ходил-ходил... А кайфа все нету! Ток под вечер словил, когда второе дыхание открылось...

Но я не об этом. Хожу я с "ракушками" в ушах, местные FM слушаю. И хотя к вечеру башка гудит от всяких там "... Гдееее, взлетаяааа, самолееееет в небе таееееет...", иногда ловишь и чего-то впечатляющее. В рубрике "Поздравления", к примеру. Сегодня некая девица в студию шлет: "У меня значительное событие в жизни. Недавно я вышла замуж. А мой любимый муж где-то пропал... Передайте ему песню..." От я удивился! Не прошло и нескольких дней... Другое сообщение: "Я очень сильно люблю одного человека... Передайте ему песню "Муси-пуси, миленький мой..." А минут через тридцать тем же голосом: "Я очень ненавижу одного человека. Передайте ему песню "Пошлю его на..." Аж ведущая прозрела: да вы ж, говорит, только что уверяли, что его любите!

То ли восход, то ли закат...

Комментариев нет: