пятница, 8 января 2010 г.

ГЕНИАЛЬНОЕ


"Друзья мои, я так вам благодарен, что судьба забросила меня в Ленинград..." (Евгений Лукашин)


Любимый многими, и мной в том числе фильм "Ирония судьбы или С легким паром" всегда подбросит цитатку, над которой при более "ранних" просмотрах как-то не задумывался, и всегда даст пищу для размышлений. Вот и в это новогодье фраза героя Андрея Мягкова в финальной части картины заставила заново проанализировать ситуацию. А что, собственно, было бы, если бы Лукашин не напился бы в бане? Пошел бы к Катынянам? Или женился бы на Гале? Суть в том, что, как он сам признался, он "никогда не был бы счастлив". И, как уточнила его партнер по фильму Надя, "мы никогда не были бы счастливы". Вывод простейший: если бы Лукашин устоял, не было бы красивой истории про любовь и никто не стал бы счастлив.

Вот только напрасно герой Лукашина говорит, что в Ленинград его забросила "судьба". По трезвому размышлению, в Ленинград его забросила исключительно... водка!

И не надо на меня махать руками. Не уподобляйтесь таким, как Ипполит, которым, снова цитирую фильм, "великое недоступно".

Комментариев нет: