понедельник, 20 октября 2008 г.

ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСМЬ


"Бежит между елками живой клубок с иголками."

"А как ежики сношаются?" - таким вопросом меня некогда озадачила безобразная и, подозреваю, уже полубезумная, жившая по соседству старуха, которой я что-то помогал по хозяйству. Жутко фривольная была старушенция, вела себя так, что я аж за свою невинность запереживал. Пока ей кран починил - чего только не наслушался... Вряд ли сейчас жива та бабушка. А вот заданный нею вопрос отпечатался где-то в подкорке. Сегодня утром встретился мне у гаража ежик (наш гаражный кооператив на отшибе, так что там иногда даже зайцы бегают) - и вспомнилось: как же все-таки ежики размножаются со своими колючками? Удивительное существо вообще-то. Мордочка, носик, глазки черненькие. Фыркает! Ест что ни попадя - и яблоки, и улиток, и жаб, если поймает, и кузнечиков. Кто-то должен определенно знать и то, как они это самое... Представляете, у людей (зоологов имею в виду) работа - подглядывать за животными. Чем только люди ни занимаются, е-мое!

Комментариев нет: