воскресенье, 20 декабря 2009 г.

КОНТРАЦЕПТИВ


"И я сказал себе: Сигизмунд, все это хорошо, но ведь могут быть и дети..." (Из мнонолога А. Райкина)


"Все болезни - от нервов. И только одна - от любви" (Крылатое)


На днях учительница старшего сына пожаловалась, что группа детишек на уроке природоведения настойчиво попросила ее дать определение слову "презерватив". В числе интересовавшихся, естественно, был и мой. Вообще-то я собирался сделать ЭТО, правда, не так скоро, но коль вопрос возник, пришлось отвечать. Позвал старшего и, поборов свою славянскую стыдливость, показал ему кондом, раскатав его на указательном пальце. И вкратце пояснил, для чего сей предмет предназначен. Конечно, старшему про это знать рановато. И, конечно, я опасаюсь, что моя просветительская миссия вызовет скорее нездоровое любопытство. Но мне, к примеру, никто и никогда кондом не показывал, а паче того - не рассказывал, для чего он предназначен. И потому в моей жизни случались разные неприятности, которых в общем можно было легко избежать.
Последняя из этих неприятностей случилась много лет назад. Я был с близкой мне женщиной после того, как она вернулась из одной африканской страны. А после выяснилось, что в этой африканской стране близкая на тот момент мне женщина вела отнюдь не пуританский образ жизни. Какие треволнения и унижения мне пришлось пережить в ходе последующего медицинского обследования, думаю, понятно, и хорошо, что все обошлось.
Я когда-то по роду деятельности вникал в тему, встречался и разговаривал со специалистами. И, к стыду своему, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, делал открытия. Скажем, такое. Что в момент первой интимной близости девушки ее партнеру рекомендуется использовать даже не один, а два презерватива. Во избежание не только нежелательной беременности, но и возможных осложнений... Или такое. Если человек ведет беспорядочную половую жизнь, то его потомство может быть не очень здоровым. Говорят, наказание за грехи. А между тем, это имеет под собой серьезную научную основу. У каждого человека своя микрофлора. И если эта микрофлора регулярно нарушается, неизбежны проблемы со здоровьем.
Так что теперь я исповедую твердое убеждение, что презерватив - одно из самых замечательных изобретений человечества. Позволяющее избежать не только абортов или появления на свет незапланированных детей, но и проблем совсем другого рода, про которые в приличном обществе не говорят. Правда, в приличном обществе редко когда разлагольствуют и о контрацептивах. И потому, как мне представляется, наше приличное общество в этом отношении остается столь же дремучим, как и на заре минувшего века. По крайней мере, в том убеждают и некоторые всплески блоХосферы.
А казалось бы - чего проще-то? В любом киоске, в любой аптеке - на любой вкус и цвет, причем не в переносном, а в буквальном смысле. И в разных смазках, и особо крепкие, и особо тонкие, и гофрированные, и в точечки, и разноцветные, и черные, и со вкусом апельсина и клубники, и с усиками, и без оных, и... Но я, впрочем, всего, чего нынче выпускает как отечественная, так и заграничная презервативная промышленность, просто не знаю. Зато по цене все это добро доступно даже тинейджерам из тех сумм, что выделяются им на завтраки. Но тинейджеры предпочитают бутылку какого-нибудь гадкого пойла. И грандиозные проблемы после всего остального...
Одно мне представляется почти определенным. Все выпускаемые презервативы - практически одного размера. По крайней мере, мне не попадался ни один, скажем, маленький или, скажем, большой. А раз размер унифицирован, то и россказни про якобы разное мужское достоинство - придумка тех, кто бесстыдно и без знания предмета эксплуатирует тему. Дураки они бесстыжие, я вам скажу.

Комментариев нет: