суббота, 11 апреля 2009 г.

ИМПРОВИЗАЦИИ

Купил мужик новенькую машину. Приехал к себе во двор. Бегут дети: "Дядя, покатай!" Мужик: "Уйдите, дети, не до вас". Через час выходит во двор, на машине гвоздем нацарапано: "Плохой дядя". Покрасил машину, приехал во двор. Бегут дети: "Дядя, покатай!" Насажал полну машину ребятни, провез по дворам... Через час выходит во двор, на машине гвоздем нацарапано: "Хороший дядя". (АнеГдот)


Слово - оно материально. Твердо решил попытаться ПРОСТО жить. И жизнь наполнилась импровизациями. Как по щучьему велению...

Вечером минут на 20 оставил Мышку возле Конторы. Вышел - и полетел (надо было по делам). На одной из остановок гляжу - заднее левое приспущено... Делать нечего, достал домкрат, достал запаску, поставил. На пробитом колесе вроде как ни гвоздей, ни железок не нашел. "Странно", - думаю.

В конце дня заехал на шиномонтажку. Пацаны сделали диагностику, зовут: "Похоже, шилом вас потыкали..." С боковой наружной стороны шины (у меня бескамерка) - дырка. Точно шилом или чем-то похожим... Вот тут я огорчился. Проще всего предположить, что проходил мимо Мыши какой-нить Фулиган - и ткнул в резину чем-то острым. Но может статься, что не все у меня в Конторе друзья. В общем, даже определенно не все, но что это за враги такие мелкие, на Фулиганов похожие?

Огорчился, конечно, немножко. Ну что за фигня, в самом деле? Нет бы на меня с шилом кинуться - и был бы славный бой не на жизнь, а на смерть! А то ткнуть ентим шилом в безмолвную резину, да и уйти, довольным... Паскудство. И не было у меня других слов, кроме как матерных.

В общем, заклееное колесо встало на место, запаска перекочевала в багажник. Приехал в гараж, налил 50 капель, чешу в затылке... И тут Л.Д. звонит. "Приезжай, - говорил Л.Д. - У меня в гостях две барышни... Обе с 5-м размером... И одна из них тебя уже любит..."

Не, ну как надо было поступить?! Во-первых, я уже принял. Во-вторых, у меня еще куча работы наблюдалась. В-третьих, хватит и первых двух факторов. В общем, я попросил Л.Д. обеих с 5-м размером приберечь до завтра. По-моему, он был разочарован. Утешаю себя тем, что Л.Д. я ничего не обещал. А вот текущую деятельность завершить я таки обязан. Хотя 5-й размер, по правде говоря, интригует смертельно.

Наверное, я дурак.

Комментариев нет: