пятница, 5 июня 2009 г.

ПРОЗА ЖыЗНИ


"Жизнь моя - жестянка, ну ее в болото!/ А мне летать, а мне летать, а мне летать охота..." (Водяной)


Случаются в жЫзни просветления. Как нынче. Не больше 0,5 пивка в сутки, да и то примитивно, вечерком дома на кухне. Не больше пачки сигарет, без особого кайфа. Ни одной посторонней гражданки. Уже... В общем, приличное количество времени. В финансовые авантюры не влезаю, в деловых операциях не участвую. Утром - на работу, вечером - с нее. В нерабочее время занимаюсь любимым хобби. Сплю как минимум по семь часов. На красный свет не езжу, под запрещающие знаки не паркуюсь. Стул нормальный, сон крепкий, по утрам башка не трещит, навязчивых состояний не испытываю. Отношения с товарищами по работе ровные. Не скрываясь особо, пользуюсь определенным авторитетом у руководства и подчиненных.

Вывод: Как-кой я молодец! Аж самому противно.

Что за пошлые просветления случаются в моей жЫзни! Нееее, пора с ними завязывать, а то, чего доброго, так же ж и плесенью можно покрыться. Причем, не только снаружи, но и внутри.

Комментариев нет: