воскресенье, 7 июня 2009 г.

ПОЛЕЗНЫЙ СКЛЕРОЗ



"Склероз - болезнь нехорошая. Зато каждый день масса новостей" (Народное)


"Трам-парам-парам-парам-пам-пам!" (Винни-Пух)


Из разряда страшных историй. Надо сказать предварительно, что память у меня вообще-то дырявая. С рождения. Не помню ни телефонов, ни дней рождений друзей, ни имен-отчеств, да что там - сколько самому лет иногда путаю. Поэтому все, что представляет интерес, непременно записываю. Но это предисловие.

Поиздержался я намедни. Так, что заначка кончилась практически вся. А тут как раз предстоит мероприятие, то, да се... В общем, настроения никакого - нужно либо банк ограбить, либо одалживаться, а я как раз не очень люблю и не первое, и не второе. И ШО вы думаете? Натягиваю на себЕ жЫлетку, которая в шкафЕ висела с прошлого лета, рассовываю всякую мелочь по карманам. И оСЧУСЧаю какую-то бумажку в одном из кармашков. Думал - старый билет или рекламка, которую на улицах в руки суют. Достаю, чтобы выбросить. А это вовсе не билет и даже не рекламка, а некоторая сумма в национальной валюте страны проживания. Как раз такая сумма, которой мне для полного счастья в данный конкретный момент и недоставало!

ОТ тут я задумался. Главное - совершенно не помню, когда и при каких обстоятельствах я в жЫлетку означенную сумму заначил. Явный склероз, ребята.

А с другой стороны - вроде и очень даже прекрасно. По крайней мере, пресловутый "черный день" не наступил именно благодаря забывчивости. Ну и славно.

Комментариев нет: