вторник, 25 августа 2009 г.

ТЫ ПРАВА

"Запомни, сын. Женщины - они не плохие. Они просто другие". (мАЁо)

Конечно, ты права. Слишком большое либидо, слишком много сексуальных фантазий, слишком много откровений для одной единицы измерения всех этих понятий в час.

А кроме того, слишком много кофе, слишком много спирта и слишком много табаку для одной единицы измерения всех перечисленных веществ в сутки.

Но неужели ты не можешь понять, что если бы не кофе, сигареты и водка, то либидо, сексуальные фантазии и интимные мои откровения могли бы зашкалить за все разумные пределы? И стал бы я каким-нибудь маньяком, не к ночи они будь помянуты. Так что, совершенно не исключено, я просто спасаю человечество с помощью общедоступных средств.
Глушу-глушу собственные поползновения... Глушу-глушу... Глушу-глушу... А тело бунтует, и требует, и настаивает на своем.

Это мое такое большое счастье или такая большая беда - еще тот вопрос. И ты на него ответила далекоооо неоднозначно, женщина. Хотя вот убей - не могу представить, как это тебя касается. Так что ты, конечно же, права. Мои проблемы - это мои проблемы.

4 комментария:

Lessna комментирует...

НЕ СЛИШКОМ. И не спорь, я чего-то это тоже смыслю... ;-)

Lessna комментирует...

Я без тебя не существую. Вот, я поняла... Ни как женщина, ни как личность, ни как писатель... Я должна с тобою соприкасаться. Хоть в виртуале, хоть иногда.

Анонимный комментирует...

Позволю себе выразить свою мысль, навеянную предыдущим комментарием. Если имеется писательский дар, то он не зависит от привязанности к кому-либо. Он либо есть, либо его нет. Другое дело - вдохновение. Оно может быть навеяно кем-то/чем-то, а может, несмотря ни на что, не появляться какое-то время. Но это связано скорей с сугубо личным, внутренним психологическим состоянием конкретного человека. Пишется (при наличии вдохновения) в равной степени и когда радостно на душе, и когда муторно. При тех же состояниях может наблюдаться обратное явление. Но не факт, что у авторов, создавших великие творения, была потребность в присутствии/наличии кого-либо. Скорей, наоборот.

Анонимный комментирует...

Хм! Странная такая парадоксальность имеет место быть. Или парадоксальная странность. Чаще всего тот, для кого проблемы данного человека важны, не нужен обладателю этих самых проблем.)