пятница, 14 августа 2009 г.

СУКА


"Чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки." (Изречение)

Приехал в гараж. А на пороге - СОБАЙЛА. Зашла, поглядела вопросительно. Понюхала там и сям. Присела - типа, без претензий. А у меня и покормить ее нечем... Разве только за ухом почесать... А она оказалась такая нежная - легла, вытянула лапы и животиком повернулась... Ну, я тоже все эти нежности люблю, но не бесконечно же... "Иди", - говорю. Поднялась. Обошла вокруг машины и улеглась в уголке. Типа, жить остаюсь...

Блинн, как я люблю собак! Именно таких, бездомных и несчастных... Если такую приручить - она ж до смерти будет руки лизать. Люди такими не бывают... У меня никогда не было собаки. Вот обещаю! Если даст мне Бог еще пожить и соорудить вольер какой-нибудь - непременно подберу собаку на улице. Пожалуй, это все, что еще может подарить мне жизнь.

Комментариев нет: