пятница, 14 августа 2009 г.

БЛИН ГОРЕЛЫЙ


"Новый год, а я без шампанского..." (Сердючка)


Хорошо тем, кто на работе вытачивает какие-нибудь болванки. Нудновато, конечно, но хочешь - не хочешь, а норму выполнишь, да и на другие дела не отвлекают. А что до пролетариев умственного труда, к коим себя скромно относит и автор этих строк, так у них вечно то запой, а то похмелье. В общем, работать совершенно некогда...

Вот сегодня, можно сказать, убил день. Только потому, что с утра услали на некое нахрен никому не нужное мероприятие. Целый день жизни пошел в ж, и на выходе - ноль. И снова придется ноченьку корпеть, ибо из трудового графика выбился напрочь.

А ведь сегодня ТЯПНИЦА. Буржуи собираются в Париж, добропорядочные граждане складывают котомки и едут на дачи, пролетариат выскребает оставшуюся наличность, чтобы отметить... Ну, ладно, запишите прогул на этом празднике жизни на мой счет, я потом к отпуску его прибавлю.
Ой, все, уже полетел. Кто со мной не спать этой ночью? Песни - мои, выпивка и закуска - ваши!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ВАУ