суббота, 31 октября 2009 г.

МОБИЛЬНЫЙ ЗВОНОК

"Я испортила весь праздник, милый, дай же мне уйти..." (ПесТня)

К невероятным и даже потрясающим результатам может привести иногда обсуждение какой-нибудь банальщины. Признаться, при создании поста про чай его автор и предположить не мог, что после опубликования текста в ходе неспешного его обсуждения выяснится:

1. Самый вкусный и эстетичны чай - собранный руками девственниц, правда, никак нельзя проверить, действительно ли его собирали именно девственницы.

2. Пока есть понятие "харакири", японским бизнесменам стреляться стыдно.

4. На итальянскую сантехнику нельзя ходить на том основании, что кто-то в ее создание свою душу вложил.

5. Самые безопасные в бактерицидном отношении торты - суфле.

Низкий поклон всем, кто просветил или помог понять прописные истины.

Но я, собственно, про звонки. Сегодня осуществляем кой-какие производственные процессы с нашим Юным Дарованием, с которым у меня установился определенный консенсунс. В обед, как всегда, закрылся, достал съестные припасы и, на кресло взгромоздясь, "позавтракать, поужинать, а может, пообедать уж было собралась". Вдруг - чу! - в дверь кто-то ломится. Ну, я примерно догадался, кто может бестактно ломиться в дверь, когда "не видишь - ми кюююшаем". И потому продолжаю "а Васька слушает, да ест". И шо делает эта зараза? Стоя под дверью, набирает мой мобильник и он, зайдясь в страшном стоне, моментально выдает мое присутствие за закрытой дверью... Пришлось впустить бестактное создание с ее бумажками.

Бывают истории и похуже. Захожу нынче в, извините, туалет. Всего лишь водички в чайник набрать! И вдруг в одной из закрытых кабинок начинает играть красивая романтическая мелодия... Кто-то там ворчит недовольно (я даже знаю, кто), но делать нечего - начинает общаться... на разные "сюси-муси-пуси" темы... Я вернулся в кабинет и корчился на полу минут десять, пока икота не напала...

P.S. Я всегда говорил, что мобильник - это не средство связи, а ошейник. За который могут дернуть в любой, самый неподходящий, момент...

Комментариев нет: