суббота, 31 октября 2009 г.

ВСТАТЬ, СУД ИДЕТ



"Конвой свободен!" (Жорж Милославский)
"Уж зима катит в глаза" (Басня)




Сегодняшний день практически полностью погиб. В апелляционном суде, где я трудился статистом по давнему делу о дурацком ДТП. Мое дело рассматривалось предпоследним из более чем сорока. А поскольку действо происходило в одном зале, практически "на потоке", насмотрелся и наслушался я по самую макушку. И главное впечатление - блин, как же просто люди становятся смертельными врагами! Вчерашние супруги, дети и родители, соседи, не говоря уже о тех, кто не имеет между собой сколько-нибудь продолжительных отношений, адвокаты и представители, - все полыхают откровенной ненавистью. Не просто так, конечно. В основе всех рассматривавшихся гражданских дел - исключительно деньги или нечто, с ними напрямую связанное.
А немного в стороне всего этого неприятия друг друга, неприкрытой корысти, злобы и лицемерия - те, кто ставит запятые в фразу КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. В какой-то момент мне стало их просто жалко. Если не научиться абстрагироваться от всего, что бушует вокруг - это ж просто завыть можно! Но как можно абстрагироваться от этой грязи, если она везде? В общем, если бы мне предложили нафантазировать ад, я бы изобразил его в светлых тонах гладеньких казенных стен суда второй инстанции, где все быстро, зло-эмоционально и убийственно. Никому не желаю...

Комментариев нет: