суббота, 31 октября 2009 г.

ПОЗЕРСТВО


"Все женщины умеют притворяться!" ("Труффальдино из Бергамо")


Подавляющее большинство знакомых мне женщин убеждено, что на фотоснимках они "не получаются". То есть, что в жизни они значительно привлекательнее. Но при этом все то же подавляющее большинство знакомых, а также совершенно незнакомых мне женщин прекрасно умеют позировать. Так, как будто их этому в школе на уроках труда учили. К примеру, для меня всего несколько секунд перед объективом - тяжелое испытание, и потому я не люблю фотографироваться. А женщины всегда умеют выбрать наиболее выигрышную позу, замечательно улыбнуться, быть естественными. И потому мне кажется, что на фото они выходят не хуже, а лучше, чем в жизни.

В каждой женщине живет великая актриса... Но я подозреваю, чего стоит это умение собраться, необходимое каждой профессиональной модели. Это минуты, часы, сутки, месяцы и, наверное, в итоге, годы, проведенные перед зеркалом... Не, ну посудите сами: шла по улице женщина с какой-то, видимо, давно спланированной покупкой... Да ее хоть сейчас - на обложку журнала!

Комментариев нет: