суббота, 29 ноября 2008 г.

МЕЧТА П.Х.



"Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту скАрей..." (Антонов)
"Мне уже многое поздно, мне уже многим не стать.../ Но я умею мечтать..." (Лоза)


Знаете, в последнее время у меня с мечтами туговато было... Несколько месяцев назад Систер спрашивает: "Что тебе подарить на Д.Р.?" Блин, я две недели голову ломал, чего бы ей мне подарить, - и не придумал. Дело не в деньгах. Я бы ей добавил на осуществление какой-нибудь моей мечты. Но... не придумал. И на этой почве прям одно время извелся весь. Как же так, елы-палы? Почему у меня нету мечты? Это я такой взрослый стал, что ли?
А недавно понял, чего хочу. Хочу небольшой остров с пальмами в тропиках. Хочу поселить там всех друзей - необычных, оригинальных, душевных. А кто не смог бы бросить свой мир - тех в гости принимать.

Надо прицениться, почем нынче небольшие острова с пальмами в тропиках...
P.S. Поделился... Повесил... Вышел покурить на балкон. Во дворе пьяная драка. Девки визжат... Блин, ну как с НИМИ жить можно?! Остров хочу! Мины на фарватер! Дирижабли ПВО в небо! И - гамак...

Комментариев нет: