суббота, 29 ноября 2008 г.

ОЧЕНЬ БУРНОЕ



"БыВВВааали дни весСССелыеэээ" (ПесТня)

С утра день ознаменовался ВСТРЕЧЕЙ. В маршрутке. ОНА, конечно, изменилась, только роскошные волосы и глаза остались прежними. Удивительные у нее глаза - огромные и ярко-голубые. Намажет реснички - никто не устоит. Перекинулись парой слов - и ОНА вышла. А я вот целый день думаю, вспоминаю. Больше десяти лет назад дело было, а кажется вчера...
Я тогда в очередной раз холостяковал, и холостяцтво у меня было бурным. Жил в съемном флигеле, как у нас говорят - ВРЕМЯНКЕ, стоящей во дворе частного хозяйского дома. Почти год там прожил. Приютили меня дед с бабкой, которых периодически проведывали многочисленные внуки. Плейбойское мое логово было что надо: хорошенький старенький, но крепкий домик, куда летом заглядывали вишни, со свежим ремонтиком, состоявший из коридора, средних размеров комнаты со столом, стульями, большой кроватью и ковром на полу, кухни и, держитесь, ванной. Только туалет был на улице, но меня это не пугало. В тот период я активно трудился по основной специальности, так что особого беспокойства хозяевам не причинял - дома бывал только по ночам, да выходным. И самонадеянно полагал я, что они мной вполне довольны. Но об этом ниже...
ЕЕ я встретил на какой-то дискотеке, куда меня спьяну занесло. Она была с подружкой. Ну, выпили, поплясали, потом поехали ко мне кофе пить... Попили-поплясали и у меня (у меня там были здоровенные колонки). Ну и проводил их пешочком через весь город. Встретились и на следующий день, только уже без подружки. И сразу поехали ко мне. Последовавший месяц был каким-то неистовством, честное слово. Причем, особой там какой-то любви между нами не было. Только оттачивание ТЕХНИКИ до самого совершенства. А однажды она приехала с той самой своей подружкой. И мы, предварительно крепко НАРЕЗАМШИСЬ шампанского, были втроем чуть не сутки. Я только в магазин за харчами и выпивкой бегал. После чего меня дедка с бабкой и ПОПРОСИЛИ через короткий промежуток времени... Сказали: "У нас же внуки..."
Расстались мы с НЕЮ так же легко, как и встретились. Кто-то кому-то не позвонил, или кто-то кому-то не ответил, кого-то нашел я или кого-то нашла она - правда, не помню. И ее подружку как-то смутно... А вот ее встретил сегодня - и мурашки по спине че-то побежали. Улыбнулись друг другу - и расстались. Еще на десять лет? Или уже навсегда?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот бы мне так научиться расставаться - легко и с улыбкой. Только не вспоминая о технике)).
Р.

Анонимный комментирует...

Очень интересная статья вышла! Молодцом автор! :)