суббота, 29 ноября 2008 г.

ЛУЧШИЙ ДРУГ



"Мне сорок лет, и я никогда не вру." (Любимая женщина механика Гаврилова)


Позвонил Лучший Друг. Пжлст, грит, приеЖЖЖаЙ. Мне, грит, на... шару... десИть бутылАк водки АблАмилАсь... Сам нИ дАнИсу... Забери мИня, пжлст...
Но сначала надо рассказать про Лучшего Друга. Он меня старше на 15 лет. Но дружим ДАВНО и безнадежно, потому что столько раз простили друг друга - со счета сбиться. Было все НАПОПОЛАМ, что только можно себе представить. Старший брат. А я ему младшим стараюсь быть. В последние годы ПОНИМАЕМСЯ по жесту, по интонации. Кстати, Л.Д. в нашем социуме далеко не последний человек. И он периодически ЦЕЛУЕТСЯ с теми, кого подавляющее большинство только по телевизору и видит. Многое знает, многое умеет, а еще больше МОЖЕТ. Дипломат, талантище в своем роде. Но живет под девизом "Делай добро и бросай его в воду". Сам - практически бессребренник, таким уродился. ДУША, не человек. Добро, которое он бросает в воду, редко когда отзывается. Но иногда таки ДА.
Для полноты образа - сегодняшняя картина маслом.
Прилетаю, захожу в офЫс. Сидит Л.Д., печально мне ухмыляется. На столе - остатки закуски, под столом - две пустые бутылки из-под крутейшей водки. Л.Д.: "Пить... ИК! будИш?" Поворачивается, открывает холодильник. В морозилке - ровно ДЕСЯТЬ бутылок той самой крутейшей водки... И мне все ясно. Накачали и бросили, суки... Я: "Скажи "МУ". Л.Д. (печально): "МУ". Я: "Скажи СИРЕНЕВЕНЬКИЙ". Л.Д.: "СИ... РЕ..." И как назло, блин! Колесо спустило... Впервые за два года... Пока запаску ставил - положил Л.Д. на диван отдыхать. Потом растормошил, усадил, отвез, уложил - благо жены Л.Д. дома не было. А то бы нам обоим попало...
У меня есть самый Лучший Друг на свете, какого только можно себе вообразить. С которым напополам горе - половина горя, с которым напополам радость - двойная радость. Он есть у меня потому, что мы друг друга очень долго воспитывали и очень долго терпели, поелику мы все-таки разные. И я очень счастлив от того, что у меня есть ДРУГ, который меня никогда не предаст, и которого никогда не предам я. Всем такого же человека рядом желаю.

Комментариев нет: