суббота, 14 февраля 2009 г.

В ЗАВЯЗКЕ


Решил один мужик со стакана слезать. Идет мимо магазина. Думает: "Ставлю эксперимент. Захожу, но не беру". Зашел. Думает: "Усложняю эксперимент. Беру, но не открываю". Взял. Думает: "Усложняю эксперимент. Открываю, но не пью". Открыл. Думает: "Усложняю эксперимент. Набираю в рот, но не глотаю". Набрал в рот... И глотнул... Сам себе: "Во, блин, сила воли... Не хотел пить - а выпил". (АнеГдот)

"Скучно без водки..." (Косой)

Вот и я волю тренирую. Выходной. В холодильнике любимое пивко, в барчике - оковитая. А я - сухой, как лист. Во-первых, завтра за руль садиться. А во-вторых, взяться за ум пытаюсь. Че-то я в последнее время зачастил. Под девизом "с утра не выпил - день пропал"... Теперь точно знаю, что НЕ ПИТЬ так же хорошо, как и ПИТЬ...

Но что рассказать про мироощущение человека, КРАЙНИЙ раз УПОТРЕБЛЯВШЕГО больше суток назад? Таки скучно. Розовые слоны мимо прошли. Зеленые человечки проигнорировали. Фиолетовые тараканы попрятались в щели и не похоже, что собираются выползти. В глазах - примитивная реальность, в мозгах - застой. Не, ну я фиг его знает, как они живут, эти трезвенники... Сериалы, должно быть, смотрят... И грустят, наверное, как я сегодня вдруг загрустил.

Комментариев нет: