суббота, 14 февраля 2009 г.

ПОЛИТОЛОГИЯ


"И снятся мне цветные сны моей любви..." (ПесТня)

Экзамены... Приемная комиссия... Старичок-профессор в пиджаке и галстуке, с лоснящимися волосенками: "Молодой человек, я вижу, у вас большое желание учиться..." Поступил в вуз для получения второго высшего образования. Почему-то по специальности "Политология". И с первых дней учебы начал участвовать в студенческой самодеятельности...

...Проснулся среди ночи испуганный. Лежал и соображал спросонок: "НУ НА КОЙ мне понадобилась эта политология?!" Пока не допер, что это был всего лишь сон. Но какой! Длинный, широкоформатный, цветной, да еще и со спецэффектами. А как я пел в студенческом ансамбле! И что сказал бы только Фрейд?

Не, вот приснится же такое... Поучиться чему-нибудь еще, конечно, хочется. но только не в вузе. Как вспомню... экзамены... зачеты... нудные лекции... К тому же, человечество придумало кучу наук. А как быть Человеком, пока так и не объяснило. Вот когда начнут преподавать человековедение или человекологию - тогда, пожалуй, и пойду учиться.

Комментариев нет: