суббота, 14 февраля 2009 г.

ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС



"Пьяная, помятая пионервожатая..." (ПесТня)


Ой, какую пьяную девушку я сегодня видел... Ее куда-то не менее пьяный юноша волок... Тыщу раз читал этот вопрос, и десять тысяч раз читал ответы на него. И все же не понимаю, почему вид пьяной в драбадан девушки/женщины вызывает гораздо более сильные эмоции, чем вид пьяного юноши/мужчины. Ну, если говорить обо мне, то меня всегда тянет пожалеть и помочь (женщине, а не мужику!).

Интересно, а какие чувства я сам, если нарежусь, вызываю у окружающих? Помню, как-то раз с приятелем и двумя подругами ехали в одно... м-м-м... место. На маршрутке. И че-то взбрело в голову попеть. Очень вежливо и культурно испросил на то разрешения у водителя (он сказал: "Пойте, мне даже веселее будет") и пассажиров (они тоже не возражали) - и ну орать! Хором. "СиРРРеневЫЫЫй тумАААн..." Так, помнится, все улыбались, одна нескучная дама даже подпевала. А одна такая мамзель из разряда "Не плюйте рядом" все морщилась и отворачивалась. Пока я не выдержал и не пристал к ней с разными предложениями дурацкими, вроде А ПОЕХАЛИ С НАМИ. И она вышла. Не, ну а чего кривляться? Я и так знаю, что всегда найдется кто-то, кому обязательно плохо от того, что кому-то хорошо. Хотя, может, я и не прав...

Комментариев нет: