среда, 16 сентября 2009 г.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ


Люблю я повеселиться - особенно поспать и пожрать" (Признание)


Будучи нынче сильно проголодамшись (а я уже признавался, что голоден почти всегда) и употребляя на обед нехитрую пиСЧу для получения возможности осуществления дальнейшей социально-значимой деятельности, в очередной раз со вздохом был вынужден констатировать, до чего ж я люблю сей процесс - побакланить, то есть. Впрочем, здесь я, очевидно, не одинок...

Дальнейшие напряженные размышления в заданном направлении заставили вспомнить то ли вычитанную, то ли услышанную сентенцию про то, что процесс поддержания должного физиологического уровня организма для мужчин имеет гораздо большее значение, чем для женщин. В относительных величинах, конечно. Вышеозначенная сентенция гласила, между прочим, что ежели взять среднестатистических мужчину и женщину - голодных как в прямом, так и переносном смысле, то женщина, буде сложится благоприятная к тому ситуация, предпочтет сначала удовлетворить переносный голод, а уж потом прямой. Что до мужика, то он, напротив, сначала определенно пожрет.

Если говорить обо мне, то, положа руку на сердце, признаюсь, что на голодный желудок вообще не люблю ничего делать. А что касается женщин - так кто ж их разберет? Все равно ж не признаются. Вот если бы была возможность выяснить правдивость сентенции объективно - скажем, опытным путем... Я бы охотно ознакомился с результатами такого исследования. Надеюсь, они не сильно шокировали бы широкие слои общественности и международные правозащитные организации...

Комментариев нет: