вторник, 13 января 2009 г.

ГИБРИД


"Я скачу, но я скачу иначе,/ По камням, по лужам, по росе..." (В.Высоцкий)
"....Пропала собака, пропала собака, пропала собака по кличке Дружок!" (ПесТня)


Долго не решался сие написать, поелику вы наверняка начнете стебаЦЦа. Но в очередной раз зашла речь про жЫвотных, и деваться теперь просто некуда... Однажды меня спросили, кем я себя больше ощущаю - собакой или конем или, может еще кем? Я что-то среднее с моей собственной точки зрения. Это зависит от времени суток и некоторых обстоятельств.
Примерно с 6:30, когда я обычно совсем просыпаюсь, я таки конь. "Иго-гоОООО" - и поскакал. В это время суток я, хм, ну почти иноходец, как у Высоцкого. Масса планов, масса дел, масса обязательств, масса сил. Впрягся - поволок...
Ближе к полудню язык, как правило, на плече, и я уже собака. Что-то типа овчарки, с раннего утра старательно гонявшей бестолковую отару по пастбищу. И в это время суток меня нужно покормить, а еще - одобрительно почесать за ухом.
Получив свою долю заслуженной ласки и похлебав чего-нибудь наспех, я снова становлюсь конем. Но уже не породистым жеребцом, а, скорее, здоровой деревенской лошадью, которую грузят сверх всякой меры, и потому она вынуждена рассчитывать дыхание на подъемах.
К вечеру (когда раннему, когда позднему) я снова пес. Дворняга, уныло бредущая по улицам в поисках ночлега. Впрочем, если в этот период времени налить мне пива, сытно покормить и ласково потрепать по загривку, я снова трансформируюсь...
Ну, вот так я себя примерно вижу, может статься, ошибочно. Может, я ни то, и ни другое, а что-нибудь третье...

Комментариев нет: