среда, 14 января 2009 г.

ЗОЛОТАЯ


"По проселочной дороге шел я молча..." (ПесТня)
"В свой вагон вошла она,/ Улыбнулась из окна..." (ПесТня)
"Нафига козе баян?" (Стих)


Я ЕЁ сегодня видел.
Мышке с утра кузов рихтовали. И я был принужден передвигаться на общественном транспорте. Зашел в маршрутку. Единственное свободное место было рядом с НЕЮ...
Я много кому признавался, что мне нравятся КОНОПАТЫЕ. И девушек с такой интересной внешностью я повидал немало. Но конопатые НАСТОЛЬКО мне никогда еще не встречались. У нее в веснушках была мордашка. У нее в веснушках были руки. У нее в веснушках были коленки и, подозреваю, все остальное. И ее волосы были совершенно необыкновенного цвета - что-то среднее между рыжим и каштановым. И я СОМЛЕЛ, как зашедший в стрип-бар тинейджер. Где там заговорить - я смотреть на нее боялся. А она вышла через несколько остановок. Вот и все.
Теперь хоть карауль на остановке, где она вышла... Но она нужна мне, как зайцу стоп-сигнал. А я ей - как пятое колесо в телеге. И потому вряд ли у меня будет когда-нибудь такая конопатая девушка.

Комментариев нет: