вторник, 13 января 2009 г.

СУТОЧНЫЙ УГОЛ


"Девять граммов сердца - постой, не зови.../ Не везет мне в смерти - повезет в любви..." (Верещагин)


Стресс снят. Сижу чистый (после душа) и успокоенный (после 150). Сегодня был явно НЕ МОЙ день - вот и все.
Сначала мне нахамили. А я литературно нахамил в ответ. Но когда мне хамят, я начинаю анализировать ситуацию, начиная с СЕБЯ. Такая легкая душевная мастурбация - ощущение жизни есть, но удовольствия мало. А потом случилось в жизни очередное ДТП (кстати, че-то часто в последнее время, пора задуматься).
Стою на перекрестке, жду своей очереди въехать на главную. Сзади - никого (я в зеркало поглядывал). Минуту стою... Две, ибо главная - оживленная, колонна и в ту сторону, и в другую. И вдруг сзади: БА-БАХ!!! Легкая контузия, но звук мне уже знаком. Высаживаюсь. В попе Мышки торчит чужеродный предмет. Красная "шестерка". Как вы думаете, в каком именно месте? Те, кто давно меня знает, угадают. Правильно, в районе левого фонаря. БляААА, я там скоро мишень нарисую. Из "шохи" выходит прыщавый юноша лет двадцати...
Я всегда боялся юношей за рулем папиных "копеек", потому что у этих юношей мозги сосредоточены на правой ноге, нажимающей на акселератор. Но все "копейки" мимо меня пока как-то проносило. А вот "шоха" нашла свою цель. И говорит мне юноша: "Извините... тормоза херовые..." А я вспомнил только фразу из старого анекдота: "А когда меня нет, ты как останавливаешься?" И еще спросил в сердцах: "БляААА, ну ты сейчас мне нужен был?!"
Можете надо мной смеяться, можете назвать меня пентюхом. Но минут 15 спустя я юношу просто ОТПУСТИЛ. Во-первых, потому, что начал он плакать и канючить, мол, денеХ нет, мол, ШО я навторил, и т.д. Во-вторых, потому, что я и сам на дороге не совершенен. А в-третьих потому, что ждать гаишников, составлять протоколы, проходить экспертизу, кланяться страховщикам, и т.д., и т.п, мне по жизни просто некогда. Взял у юноши все, что он наскреб в карманах, да и послал его подальше.
Потом пришлось звонить Господину, отпрашиваться по уважительной причине, мчаться на авторынок, покупать новый фонарь, ехать в гараж, переодеваться, доставать инструменты... Но Мышка, увы, пострадала больше, чем я думал. Юноша попал аккурат в кронштейн, на котором бампер крепится. И хотя он смягчил удар, задняя плоскость левого угла все же "ушла" внутрь салона. Не намного, примерно на 0,5 сантиметра. Но этого достаточно, чтобы бампер не прилегал к кузову, а фонарь на штатное место становился с огромным трудом и перекосом. Пытался сам порихтовать, но без навыка и специального инструмента это без толку. Как-то прикрепил и фонарь, и бампер, смотался к знакомому спецу. Тот пообещал помочь за вполне терпимую сумму, но только аж в будущую среду.
Итоги: 1. День пошел в ЖПУ. 2. Трахнутая в попу Мышка напоминает женщину с синяком под глазом. Вроде ниче необычного, но жалко ее невероятно. 3. Очередное подтверждение неизбывного тезиса про водительской счастье: либо ты кого-то, либо тебя кто-то.
P.S. Соболезнования не принимаются. Мышка ездит, я тоже поживу пока. Так что все более/менее. Конечно, скорее менее, чем более, но еще не утро, которое, как всегда, вечера мудренее...

Комментариев нет: