вторник, 14 июля 2009 г.

БРАТЬЯ ПО ЖЕНЩИНЕ


"...И на кореша бабу позарился, про него стал дурное толкать..." (Типа баллада)


На двоих случается многое в жизни. У кого - вокзал, у кого - горбушка, у кого - пуд соли... Случаются и жены на двоих. Меня всегда эта ситуация интриговала немного. Встречаются два мужика, здороваются... Один - бывший, другой - нынешний... При всем богатстве опыта, такого в своем активе не имею. Что они должны чувствовать, что они должны думать друг о друге? Нет, я, конечно, понимаю, что ничего тут особо необычного, что жизнь сложная, что она богата на всякие там пердимонокли. Но что-то здесь меня все-таки смущает. Даже больше, чем одна женщина на двоих одномоментно. Некое самцовское начало, наверное, восстает. Хм... Не, ну я знаю, что все женщины жуткие собственницы. Но собственники ли мужчины? Наверное, что-то такое все же есть...
P.S. А чего я про такую фигню взялся писать? Так воображение... воспаленное седни. Сижу настолько Очень Резко Заболевший, что даже ЗДЕСЬ чихнуть боюсь, чтобы заразу не распространять. Вот доработаю - и, пожалуй, вечером разрешу себе на спине посидеть. А то и забюллетеню назло всем производственным нуждам. Честно говоря, я уже так давно не бюллетенил, что явно могу себе это позволить... Ток не драматизируйте ситуацию, плиз, мой случай определенно не смертельный... (НАДЕЮСЬ)...

Комментариев нет: