пятница, 31 июля 2009 г.

НЕЗАДАЧА

"Человек-свисток, человек-свисток,/ Его преследует тяжелый рок..."

Мотался по делам. На одной улице у нас две попутных полосы, а встречная - для общественного транспорта, со сплошной линией. Еду, никого не трогаю, кстати, небыстро. Вдруг из-за припаркованного у обочины микроавтобуса выходит прятавшийся там сержантик и полосатой палочкой мне - стоять... И довольненько так ухмыляется, сразу видно, что я уже клиент.

Лихорадочно соображаю, чего я мог нарушить, выбираю место у тротуара, куда втиснуться... Почти остановился...

А из-за меня... с жутким ревом... вылетает вазовская "копейка", рулит за сплошную, и по встречке для автобусов уносится вдаль... Мы с сержантом смотрим друг на друга. У него челюсть на груди, я тоже впечатлен. С минуту, наверное, выражения лиц друг друга изучаем...
Немая сцена, в общем... Он, скривившись, машет мне - ехай, мол! А сам прыгает в машину к напарнику - и они летят в погоню... Классика жанра!

Вот интересно: догнали или нет?

Комментариев нет: