пятница, 31 июля 2009 г.

ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..." (В. Высоцкий)

Вчера до поздней ночи придумывал себе казнь. Раздумывал, что эффективнее: бросицца под поезд, скакнуть с балкона, убицца ап стену, атравицца, павесицца, застрелицца, лечь под траллейбус, утапицца, удавицца, зарезацца или выпидь снатворнага...
Все из-за того, что в очередной раз не смог найти некий файл, регулярно присылаемый мне Большим Братом для эффективной профессиональной деятельности. У меня призвание эти файлы куда-то засовывать в недра своего HDD - так, чтобы после нельзя было найти. Потом приходится коллег напрягать, просить, чтобы выслали файл повторно. И вот я снова этот долбанный файл потерял и твердо решил, что жизнь не удалась. Впрочем, к утру монолитность этого решения слегка размякла (как всегда и бывает).
Делать нечего: позвонил в офис Большому Брату и коленопреклоненно стал вымаливать повторить рассылку в мой адрес. И шо вы думаете? Как оказалось, там накануне все были в запаре и просто не сделали рассылку вовремя. Еще и поблагодарили, что напомнил... А я думал, что я с ума сошел...

P.S. Блин, вот была бы незадача, если бы я таки застрелился вчера!

Комментариев нет: