четверг, 19 марта 2009 г.

МЕДИТАЦИЯ


"Шакал я паршивый... Все ворую, ворую..." (Василий Алибабаевич)

"Я живу на одном, ну а ты на другом/ На высоком берегу на крутом..." (Шлягер)


Примерно одинаково не люблю как профессиональных пуритан, так и профессиональных морализаторов. И те, и другие - лишь профессиональные неудачники, по-моему. Но поначитаются всякой хрени - и ну других учить: ЗЯ, НИЗЗЯ... Да кто про это может знать, что зя, а что низзя? Кстати, это восклицание - уже отрыжка вчерашнего дня, зацените мою выдержку...

Сегодняшнее впечатление другое. У одних ЭТОГО нет. Они ноют. У других ЭТОГО мало. Они ноют. У третьих ЭТОГО вроде как хватает. Но они тоже ноют! У четвертых ЭТОГО с избытком. Так и они недовольны! Блин, ну никогда ж тому человеку хорошо не бывает!

Как вчерашнее пересекается с сегодняшним? Да очень просто. Надо ЖИТЬ! Смеяться, плакать, временами об стенку головой стучаться. Только мертвые не потеют, только импотенты не хотят. Не забивайте себе голову, плиз. Живите, как придется и с кем придется. Потому что однажды жить захочется - а не удастся. Не пытаюсь я ни разочаровать, ни выводы сделать. Вы же и сами знаете, что так будет...

Если вы все равно не поняли, о чем я тут разоряюсь, могу успокоить - я и сам не совсем понимаю. Медитирую, одним словом.

Комментариев нет: