четверг, 26 марта 2009 г.

ПОДЛЫЙ ГЕРПЕС


"И целуй меня везде, я ведь взрослая уже..." (Шлягер)


Перенес легкую простуду на ногах. В отместку за мое подвижничество мудрая прЫрода послала герпес. На верхней губе, почти в центре оной. Здоровенный такой герпесяку. Теперь мой рот похож немножко на клюв. А сам я похож на гуся. Так и хочется сказать: "Кря, дорогие товарищи".

Переживаний в этой связи немного, но они существенные. Во-первых, как всякий редкостной красоты индивид (та Марлон Брандо, че там скрывать, ха-ха), переживаю, что окружающие перестанут мной любоваЦЦа. Во-вторых, угнетает мысль о том, что вдруг придет момент кого-то пылко поцеловать, а поцеловать будет НЕМЫСЛЕННО в виду потенциального заражения целуемого объекта. И, наконец, как всякий эстет, рассматриваю явление под именем герпес как крайне неэстетичное.

Какое же гадкое заболевание - герпес!

P.S. Один мой знакомый герпес называет "трипер". По звучанию, конечно, схоже, но по смыслу - обидно!
Пыс-Пыс. Прочитал в нЭте, что герпес может быть не только на губе, но даже и ТАМ. От это попадос. Поди потом докажи кому, что это не трипер, а герпес.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.