суббота, 14 марта 2009 г.

ПОЕДЕМ В НУМЕРА?



"Я эту девочку в фонтане искупаю..." (ПесТня)



Спасибо добрым моим друзьям, напомнили, что в сегодняшнем дне особенного. Главное в сегодняшнем дне - волшебное звукосочетание СУББОТА...
Решил отпраздновать. Снова нарушу мораторий, пожалуй. Возьму любимую, возьму пивасика, каких-нибудь "половых крабочек", и поедем мы купаться. И я искупаю ее ВСЮ. С хорошим импортным шампунем, предварительно тщательно взбив пену... Мягкой губкой потру ей нежно глазки... Потру ей лобик... Потру ей буфера... Потру ей спинку... Потру ей попу... Потру ей передок...

А также капот, крылья, дверцы, стекла, номерные знаки, решетку радиатора, бамперы, колеса. Снаружи потру и особенно - внутри, потому что внутри она таки запылилась уже. И сделаю я все это с огромным нескрываемым удовольствием. И в очередной раз испытаю чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы. И она тоже будет довольна, преданно глядя на меня своими большущими глазищами, и чуть заметно виляя выхлопной трубой...

А в воскресенье мы с моей любимой закатимся куда-нибудь в лес. Или в горы. Или к морю. И постраемся хорошенечко отдохнуть, ибо следующая неделя обещает быть бурной. Хороших выходных вам, люди!

Комментариев нет: