среда, 31 декабря 2008 г.

ЭКСГИБИШН-2


"Психиатр - Пациенту, показывая картинку со СПАЛЬНЕЙ: "Какие у вас ассоциации?" - Пц: "Хорошо бы там с женщиной..." - Пс. (показывая картинку со стогом сена): "А здесь какие у вас ассоциации?" - Пц.: "Сено... Хорошо бы в нем с женщиной..." - Пс. (показывая картинку с пляжем): "А здесь?" - Пц.: "Берег моря... Там надо быть с женщиной..." - Пс. (показывая чистый лист бумаги): "Ну а здесь?" - Пц.: "Снег... С женщиной в нем было бы непередаваемо..." - Пс.: "Да вы МАНЬЯК, батенька..." - Пц.: "Сами вы МАНЬЯКИ... Откуда у вас картинки такие?!!!!" (Старый анеГдот)


Первый час ночи... Качаю данные... Праздную... Закусываю крыжовником... Никого не трогаю... Гармония в мире и в душе... Вышел на балкон покурить... Дом напротив (совсем рядом). Балкон второго этажа (ниже моего уровня, все как на ладони). Выходит дама. Определенно из душа. На голове - ЧАЛМА из полотенца, на теле - тоже полотенце, явно не банное. Отсканировала пространство... Заметила меня... Поправила чалму царственным жестом... Повернулась... Наклонилась - типа, что-то достала... Закурила... Склонилась, опершись о перила... Присела на табуретку... Поправила полотенце на груди - ой, типа упало... Вытянула ноги... Подняла ноги... Поправила полотенце на животе - типа, коротковато... Опустила ноги... Поправила чалму... Поправила полотенце на груди - типа, сползло... Потушила окурок... И, поскольку я не проявил ну никакушенькой активности, ушла... Самое смешное, что женщину я знаю, а она знает меня. Здороваемся, а изредка перебрасываемся парой фраз.
ДаГ воД. САМИ ВЫ МАНЬЯЧКИ!!!

Комментариев нет: