среда, 31 декабря 2008 г.

ПРИЗВАНИЕ



Без эпиграфа


Я понял, какое у меня настоящее призвание. Видимо, в прошлой жизни я был истребителем. А в этой у меня призвание курочить ржавые иномарки. Мотался седни по делам. Выезжал с перенасыщенной стоянки, глядел назад. И передним бампером долбанул ржавенькую "Тойоту-Камри" в водительскую дверь. В "Тойоте" как раз хозяин сидел... Вышли, поглядели... Ну, вмятина, ну, царапина, ну молдинг оторвался... У меня - только след на бампере. Хорошие наш автопром бамперы делает... Идти официальным путем - себе дороже, это я уже усвоил. Сели, поехали к моему знакомому жестянщику. Тот глянул - 100 у.е., говорит, цена вопроса. Я достал эквивалент 120 - приплюсовал моральный ущерб. Парень написал расписку - мол, претензий не имею. Еще бы. На этой двери и так уже живого места нет, заодно покрасит ее всю... Я извинился, на том и расстались... Звякнул Лучшему Другу. Пора релаксироваться. Поедем в баню вечерком. Вот такая я гроза иномарок.

P.S. А пиво из банки - определенно вкуснее, чем из пластика или из бутылки...

Комментариев нет: