среда, 31 декабря 2008 г.

ГОЛУБОК


"Летите, голуби, летите..." (ПесТня)


Суворов в "Аквариуме" написал, что голуби на самом деле жестокие птицы. И что совершенно непонятно, за что их символом мира выбрали. Дескать, себе подобного собрата, который послабее, до смерти заклевать может... Ну, Суворов - он профессиональный перебежчик, так что даже не знаю, верить ему или нет. Но вот то, что голуби целоваться не умеют - это определенно. Я на подоконнике рядом все время их жизнь наблюдаю. И когда они так близко типа целуются, отчетливо видно, что они всего лишь друг другу паразитов из перьев достают - там, куда сами дотянуться не могут... Вот и сегодня в очередной раз убедился, что чем-то голуби похожи на некоторых людей. Встретился мне по пути голубенок - слабенький какой-то, вроде больной. Ободранный такой... У меня в сумке как раз кусок хлеба от обеда остался - дай, думаю, подкормлю бедолагу. Так налетела целая стая этих голубей - голубенка затоптали просто. Я их отпихнул (ну до чего наглые!), стал кормить своего птенца. А он такой голодный оказался - прям из рук крошки хватал, как собачка. Все пальцы мне обклевал... Пришлось прервать процесс - я знаю, что досыта голодных птиц кормить нельзя, околеть могут. Скормил оставшийся хлеб остальным - и пошел дальше. А голубенок долго смотрел мне вслед, а потом сыто прилег в пыль отдохнуть...

Комментариев нет: