среда, 31 декабря 2008 г.

БАНЯ


"А мы с тобою Ваня-Ваня-Вань, в Париже/ Нужны, как в русской бане... лыжи!" (В. Высоцкий)


Смеюсь я над вами, граждане. Вы так часто не знаете, куда себя девать... ИДИТЕ В БАНЮ! Поелику в бане... так прекрасно...
Подруга написала намедни: "Я рада, что для моих детей взрослая жизнь не станет откровением"... И я сегодня взял с собой в баню старшенького - очень он просился попариться... А чего, подумалось, пусть и для него батькины секреты не будут чем-то чрезвычайным...
И вот... С Лучшим Другом... выпили... закусили... побазарили... помылись... попарились... веничком похлестались... постриглись (ибо в бане мы стрижемся)... снова выпили... снова закусили... снова побазарили... поржали... снова похлестались... потом массаж мокрыми простынями... потом бассейн... И старшенький во всем этом принял живейшее участие, разве что не пил. Ну уж и не знаю. Может, это было и неправильно. Но старшенький был ПРИ МНЕ и слушал, чем его батька ЖИВЕТ, потому что дома я делюсь этим только в общих чертах...
А потом Л.Д., любимец женщин и детей, придумал соревноваться на то, кто бОльшую волну в бассейне пустит - выплеснется она за парапет, или нет... И мы скакали в воду, и Л.Д. пустил самую большую волну, от которой даже кафель отвалился! А потом мы скакали в бассейн втроем - два больших ребенка, и один маленький, на счет "раз-два-три!", и волна регулярно выплескивала за парапет...
Потом мы ехали домой, и приезжие женщины смотрели на нас, таких ЧИСТЫХ, с безнадежной тоской, ибо при нас был мой старшенький. А потом мы с Л.Д. пили пиво, а старшенький сидел рядом и КУНЯЛ. А чуть позже мы с ним шли домой, и он признался, что в бане ему очень понравилось, и он непременно поедет еще... Даже не знаю, брать его снова или нет...

Комментариев нет: