среда, 31 декабря 2008 г.

ИСКУШЕНИЕ



"Никак не ожидал ваш приход... Я, извините, переоденусь..." ("Кавказская пленница")
"Маленькая тайна есть у каждого в сердце,/ Там она танцует за невидимой дверцей..." (Ёлка)




Вечером домой почти приполз, убитый трудным днем. Стащил рубашку и пошкандыбал на кухню, минералочки похлебать. А на кухне... ЗАСЕДАНИЕ с шампанским! Подружка Семьи приехала отдохнуть и нас навестила. Когда-то жили в общаге на одном этаже, имели детей почти одного возраста, одинаково смутные перспективы (ибо происходило сие в смутные же времена) и дружили семьями. Женщины - немного больше, мы, мужики, немного меньше, в силу ряда обстоятельств. А потом эта семья решила перебраться в столицу, и они уехали. Позже виделись, последний раз - лет шесть назад, потом, как водится, потерялись. И вот... такое явление... После дежурных поцелуев и душа побежал за полусладким, поелику одна бутылка уже была вылакана.
Сели ужинать. Пить не мог - собирался на ночную, и потому выслушал простую бабскую историю не перебивая. С давнишним моим приятелем они вот уже три года как не живут. Он как будто загулял, а она как будто не простила. А он потом как будто вернулся, а она как будто не впустила. И как будто взвалила и ребенка, и прочие заботы исключительно на себя. В активе - съемная квартирешка в пригороде, две работы (одна днем, другая вечером) и странные отношения с бывшим мужем, который, насколько я понял, уже чего-то стоит, и в помощи не отказывает. А еще какие-то мужчины, которые клянутся в любви, обещают подарить "Лексус", но жениться не решаются. А нужно сказать, что Подружка Семьи - очень красивая женщина с мелодичным голосом, длинными волосами и стройной фигурой, да еще и на десять лет меня младше. В общем, ее история как классика жанра...
Ну, поели, попили, пора мне ехать, да и порядком захмелевшая Подружка засобиралась. Отвезти до места, где она остановилась - святое дело! Сели, покатили под ласковую музычку. Ночь, фонари, ветерок... Сначала не понял: как ни включаю четвертую - так на ее коленки и натыкаюсь... Скосил лиловый глаз - а она так уселась, согнув ножки, что промазать мимо ее коленок мне ну совершенно невозможно. Даже устыдился своих гадких мыслей. К тому же, она чего-то щебечет, от дороги отвлекает... Сконцентрировал внимание на шоссе. Доехали до места. Остановились. Продолжает щебетать. И роняет как бы невзначай: "Как мне хорошо... Даже из машины выходить не хочется..." Я так растерялся, что (голова два уха) только брякнул совершенно уж неуместное: "Да? Почему?" Она в отступление: дескать, так отлично себя чувствую, так мне прекрасно... Вышли на прощальный перекур. Говорю, мол, как-то спонтанно встретились, надо бы было выбраться куда-нить к морю, а еще лучше - на шашлыки... А она совершенно уж откровенно глянула на меня своими огромными глазищами, и говорит: "Я ЗДЕСЬ буду еще два дня..." И вот тут я резко ушел НА КРЫЛО. Во-первых, потому, что был совершенно трезв, во-вторых, потому, что это была таки Подружка Семьи, а в-третьих, потому, что на заднем сидении оставленной у обочины машины обретался чего-то запросившийся со мной на ночную старшенький... Сказал Подружке, что да? как прекрасно! но как жаль... в ближайшие дни буду жутко занят... мол, видишь сама... заботы, работы, и все такое... Был сам себе противен, если совсем уж честно...
Может, я в чем-то не прав. А может, я что-то не так понял. А может, просто такая ночь была. Полнолуние, туды его в качель...

Комментариев нет: