среда, 31 декабря 2008 г.

ПРО ТРУСЫ


" По утрам, надев часы, не забудьте про трусы..." (ПесТня)


... А если честно, то оценку скромной жизнедеятельности П.Х. со стороны очень-преочень даже интересно воспринимать. Некоторые прямо говорят, что П.Х. - гад. Другие считают, что П.Х. - просто дешевый брехун. Есть и те, кто между строк почитает П.Х. старым эротоманом, а однажды пришлось встретить намек, что он... АНАНИСТ. Абсолютно правы те, кто считает П.Х. графоманом - так он этого и не скрывает... Наконец, есть много людей, которые воспринимают П.Х. во всем комплексе его противоречивой натуры. Все это, повторюсь, интересно, и даже весело. Но при чем здесь П.Х.? Разве он создал мир, про который пишет - с его людЯМИ, приметами и странностями? Но это, собственно, предисловие...
Сегодня еще раз хотелось крикнуть о том, что все в мире не напрасно, и все события в жизни конкретного индивида уместны столь же, насколько плотно подходят друг другу патроны в автоматной обойме...
... Я написал, что видел девушку в белых шортах на голое тело.... Она написала, что забыла надеть трусы на работу... Я написал, что люблю черное белье... Она написала, что скоро я буду писать посты не только про покупку новых диванов, но и про покупку новых трусов... Но мои трусы меня правда совсем немного занимают. А отсутствие (или наличие) чужих, че там скрывать, таки да.
*Рык раненого марала*: НЕЭЭЭЭЭЭ!!! Ну скажите, какого цвета белье предположительно должно быть под почти прозрачным БЕЛЫМ халатом девушки-провизора в душной аптеке невыносимо жаркого южного города, куда П.Х. забежал купить целебной минералочки? Эх-х, дорогие мои, торопящиеся швырнуть в П.Х. булыжником уничижающего его живейшее естество недоверия! Лифчик на юном фармацевте был таки белым. А трусы на ней были ЧЕР-НЫ-МИ!!! С кружавчиками... Ну откровенная провокация, повернувшаяся к холодильнику, ЧИСТОЙ ВОДЫ... И если я это заметил (а долбанное зрение меня до сей поры пока не подводило) - блинН, ну давайте меня расстреляем. По крайней мере, повеселимся: как расстреливающие, так и казнимый... Но если по-честному: Я-ТО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЕМ, граждане мои родные?!!! Я, что ли, черные трусы под белый халат напялил?!!! Дайте жить... в натуре...

Комментариев нет: